Логин:
Пароль:
 
Сохранить пароль
Забыли пароль?
Регистрация

О проекте
Как составляются рейтинги
Зачем регистрироваться?
Справочник


Мы рекомендуем

Зарегистрированых пользователей на сайте: 0
Гостей на сайте: 6





Бренд 
Название 
Ссылка 
Код
Бренд

С помощью этого калькулятора вы можете определить дату производства косметического средства введя код товара, указанный на тюбике или флаконе.

Новости www.beautyrate.ru



Интернет-портал «Рейтинги косметических средств Beautyrate.ru» представляет Вашему вниманию проект, который предлагает независимый рейтинг косметики, основанный на отзывах о косметике потребителей продукции всех известных мировых брендов: Clinique, Londa, Loreal, Wella, Kanebo, Vichi, Lumene, Guerlain, Sephora, Clarins и др.
Отзывы о косметике потребителей формируют рейтинг косметики, которая четко подразделяется на виды: декоративная косметика и средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами, средства по уходу за телом и лицом. Вы можете оставить отзывы о косметике, как в каталоге косметических средств, так и в форуме, где можно пообщаться и обсудить новинки косметики и свои любимые косметические средства.
В ближайшее время мы реализуем механизм размещения товарных предложений интернет-магазинов и продавцов косметики и косметических средств непосредственно в рейтинге косметики. Посетители портала смогут купить косметику прямо со страницы интересующего их товара. Такая покупка косметики станет еще одним удобным инструментом для пользователей портала, а для интернет-магазинов - способом увеличения своих продаж. Сегодня купить косметику становится намного проще в интернете, если точно знать что ты хочешь купить. Многим представительницам прекрасного пола перед покупкой косметики требуется попробовать товар, как говорится "в живую". Эта проблема для многих остается единственной преградой для покупок косметики через интернет. Но если вы уже знаете, что хотите купить косметику определенного бренда и наименования, то заказ через интернет-магазин позволит вам сэкономить массу времени и денег.
Напоминаем уважаемым посетителям нашего портала, что проект работает в режиме тестирования и будем благодарны за отзывы и предложения по улучшению сервиса.

Тематическая информация
Информация наших партнеров
Интересные факты о косметике и не только








   Статьи и обзоры


вернуться

18.12.2009

Не та Шанель, не тот Диор…

Людмила Гольдина (эксклюзивно для Beautyrate.ru)
 

Часто мы покупаем знакомые нам с детства духи и удивляемся, как изменился их аромат! Так ли обстоит дело, или нам это только кажется? К сожалению, в данном случае обоняние нас не обманывает. Не будем касаться откровенных подделок и духов, выпущенных по лицензии в разных странах (лидируют, конечно, Китай и Польша). Некоторые парфюмерные дома сознательно (иначе не скажешь) идут на обман потребителя. Так недавнее фруктовое переиздание духов Nina Ricci абсолютно не напоминает прежний элегантный аромат Nina этого парфюмерного дома.

Но за последние десятилетия парфюмерные дома в значительной степени изменили рецептуру и для оригинальных ароматов. Причин этому несколько. Во-первых, банальная экономия. Уже с середины прошлого века началась массовая замена натуральных дорогостоящих компонентов на их более дешевые синтетические аналоги. Знаменитые Парфюмерные Дома пытались сопротивляться этой тенденции, но в конце 20 начале 21 века, почти все они сменили хозяев и стали частью международных корпораций, что сразу же изменило их политику. Помимо замен природных ингредиентов на химические «ревизии» в целях экономии подверглись и рецептуры ароматов. Вместо Eau de Parfum с содержанием пахучих веществ 10 – 20 % стали выпускаться Eau de Toilette, где парфюмерная композиция составляет всего 4 – 10 %. А, кроме того, новые хозяева решили снизить и количества ингредиентов. Так первоначальная композиция Mystere Rochas имела 47 компонентов, а «отредактированная» парфюмерная вода, выпущенная в конце 90-х годов имела лишь 23 компонента. При этом сохраняются основные черты аромата, а вот тонкость запаха, игра нот его букета теряется. Кроме того снижение концентрации пахучих веществ напрямую связаны со стойкостью парфюмов.

Однако, не только производители виновны в трансформациях духов. Иногда парфюмерным домам приходится менять рецептуру и помимо их желания. Дело в том, что контролирует производство духов в странах Евросоюза Международная парфюмерная ассоциация (IFRA), которая диктует производителям свои требования. Еще в 1981 году был принят Закон, по которому из духов изгонялся натуральный мускус, который невозможно получить, не пожертвовав жизнью оленя. В начале нашего века IFRA потребовала от производителей снизить процент содержания натуральных цитрусовых масел в парфюмерной продукции. Чиновники от парфюмерии посчитали, что эти масла могут вызвать аллергию (хотя, следуя их логике, надо запретить и апельсиновый торт или лимонное печенье). Но на этом они не остановились. В январе 2010 года входит в силу 43 поправка IFRA, по которой в парфюмах (также в целях защиты здоровья) запрещается использовать вытяжку дубового мха, один из главных компонентов в шипровых ароматах. Предписывается снизить в духах и содержание многих традиционных веществ, таких как жасмина, гелиотропина или масло дамасской розы. Мало того, запрет вводится и на некоторые широко используемые синтетические вещества. Парфюмеры известных французских домов, прежде всего Dior, Guerlain и Chanel в ужасе, так как рецептуры многих известных духов придется кардинально пересмотреть, и они будут весьма отдаленно напоминать существующие.

Чтобы немного поддержать любителей духов, скажу, что требования IFRA распространяются только на парфюмерную продукцию массового производства, а, следовательно, для селективных марок ограничений (по крайней мере, пока) не предвидится.

Кроме того, поделюсь, идентичные духи по старым рецептурам иногда можно купить непосредственно у производителей (которые выпускают их крайне малыми партиями). Оригинальные ароматы Lancome, в том числе и знаменитые в нашей стране духи Climat, можно купить в Институте Lancome в Париже. Вот только стоят они очень дорого, да и добираться до них долго.


вернуться



Вся информация о товарах взята из открытых источников и принадлежит правообладателям. :: Правовая информация
2009 - 2010 © BeautyRate.ru По вопросам размещения рекламы обращайтесь в рекламный отдел
По вопросам работы сайта обращайтесь в службу поддержки
Дизайн сайта, разработка сайта и продвижение сайта: DEEPWATER